Каталог продукции

ARMED

Как грамотно аргументировать цену на медхетнику?

6 марта 2025
Как грамотно аргументировать цену на медхетнику?

Парадокс: все понимают, что медтехника — это серьёзный товар с массой нюансов, но при этом регулярно ставят под сомнение оправданность цен.

Расскажем, как грамотно реагировать на сакраментальный вопрос покупателя «Почему так дорого?»

1. Проверенный товар. Продукция, прошедшая все этапы проверки, имеющая необходимые сертификаты, удостоверения и маркировку, а также соответствующая ГОСТ и ISO, не может стоить дёшево. А именно наличие всех положенных документов гарантирует покупателю, что в товаре использованы оригинальные, качественные материалы и технологии, а не дешёвые аналоги.

Пример: «Наш кислородный концентратор имеет удостоверение Росздравнадзора и надёжные комплектующие — в отличие от дешёвой модели без документов».


2. Функционал и удобство. Более высокая цена часто объясняется расширенными функциями, удобством и надёжностью. И здесь важно показать разницу — объяснить, что, в отличие от более дешёвого аналога, у вашей модели есть такие преимущества, как:

  • автоматическая настройка и сенсорное управление;
  • бесшумная работа, компактность, эргономичный дизайн;
  • длительный срок службы без частых поломок.

Пример: «Этот рециркулятор рассчитан на помещение площадью до 30 м² и работает бесшумно — в отличие от бюджетных моделей, которые довольно сильно шумят и мешают окружающим».

3. Гарантия, сервис и поддержка. Дешёвые модели могут обойтись дороже в долгосрочной перспективе. Подчеркните такие преимущества своей продукции, как:

  • Долговечность: высокая цена оправдана надёжностью и сроком службы.
  • Гарантийное обслуживание: компания берет на себя обязательства по ремонту и замене.
  • Поддержка клиентов: обучение, инструкции, консультации.

Пример: «Наши кресла-коляски имеют гарантию 2 года и сервисное обслуживание. Вы получаете не просто товар, а полное сопровождение».

4. Опыт других клиентов. Реальные примеры и отзывы помогут убедить покупателя. Собирайте:

  • Истории клиентов с удачными покупками.
  • Отзывы врачей и специалистов.
  • Сравнительные тесты и реальные кейсы.

Пример: «В такой-то клинике уже три года используют этот аппарат, и он доказал свою надёжность».

При аргументации цены важно не просто озвучивать стоимость, а объяснять, за что клиент платит. Качественная медтехника — это безопасность, удобство и долгосрочная выгода. Используйте эти аргументы, и возражений станет меньше!

Только для юрлиц.

Реклама.
Рекламодатель: ООО "ОПОРА", ИНН - 5433967333, ОГРН: 1185476056556
erid: 2W5zFGZ5xdW